ВЕСЫ С РОССИЙСКИМ СЕРДЦЕМ!
Московская область, г.о. Люберцы, дп. Красково, ул. Вокзальная, 38
8 800 555 65 30
Бесплатный звонок по России
8 495 745 30 30
Телефон в Казахстане

Часто задаваемые вопросы (FAQ). Программное обеспечение

ПО PlatformStation

Перегруз по оси или полной массе есть, но программа пишет, что его нет
Для сдвоенной и/или строенной группы осей, для каждой оси прописывается норматив для одиночной оси
Какую погрешность следует применять при оформлении взвешивания?
Есть ли законодательно установленный вид шаблона акта о взвешивании?
Что такое базовый компенсационный индекс текущего года и где его взять?
Нужно ли отделять тягач от прицепа, при расчёте межосевых расстояний, или считать автопоезд одним ТС?
Как определять нагрузки для сдвоенных, строенных и сближенных групп при сезонных ограничениях?

 

ПО Статика 3

Существует ли интеграция ПО с другими системами учета, например, 1С?
Есть ли поддержка составного груза (когда одну и ту же машину взвешивают много раз, нагружая ее на месте разным грузом)?
JSON-табло не транслирует вес.
Как включить отображение текущего времени на табло?
Как мигрировать сервер БД Postgres N версии на N1 версию?
С автомобильными весами АВИОН не приходят оси. Ошибка – некорректное позиционирование. Что делать?
Требуется, чтобы все ПК подключались к одному серверу БД. При вводе логина и пароля, прописав адрес сервера, ПО Статика 3 не пускает в программу. Что делать? ОС Windows.
ПО "Автоураган" не отдает номера, хотя все настроено правильно.
Сервер баз данных установлен на Linux. При создании базы - она создается, но не заполняется схемой.
В доменной среде, при использовании распознавания номеров (версия 3.6), программа вылетает.
При использовании видеокамер AXIS с потоком RTSP нет изображения.
Распознающая камера одна. Движение одностороннее. Автомобильные весы АВИОН. Номер ТС приходит, как прицеп.
Не приходят фотографии с камер. Режим RTSP. Настроено всё корректно.

 

Перегруз по оси или полной массе есть, но программа пишет, что его нет

 

Перегруз отсутствует в связи с тем, что согласно КоАП РФ статьи №12.21.1 «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», пункту 1, нарушение применяется при превышении допустимой осевой нагрузки и/или полной массы на величину более 2 процентов.


Для сдвоенной и/или строенной группы осей, для каждой оси прописывается норматив для одиночной оси

 

Согласно приказу Министерства Транспорта РФ №119 от 20.05.2018 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля ТС, в т.ч. порядка организации пунктов весового и габаритного контроля ТС», пункту 19, допускается неравномерное распределение осевых нагрузок в группе осей.

При этом в случае отсутствия превышения суммарной нагрузки на группу осей превышение допустимой нагрузки отсутствует, если нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую нагрузку на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось.

Превышение допустимой осевой нагрузки фиксируется, если нагрузка на наиболее нагруженную ось превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось. При этом процент превышения определяется, как соотношение нагрузки на наиболее нагруженную ось к допустимой нагрузке на соответствующую одиночную ось.

 

Какую погрешность следует применять при оформлении взвешивания?

В программе заложено несколько вариантов применения погрешностей:

 

Обратите внимание. Применением любых погрешностей следует пренебречь, в случае, если программное обеспечение используется для контроля собственного штата ТС во избежание вероятности получения штрафа за перегруз и/или превышение допустимых габаритов.

Согласно приказу Министерства Транспорта РФ №119 от 20.05.2018 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля ТС, в т.ч. порядка организации пунктов весового и габаритного контроля ТС», пункту 15, подпункту 2, осуществляется вычет инструментальной погрешности измерения для весовых и габаритных параметров. Также, согласно пункту 16, при измерении межосевого расстояния, инструментальная погрешность добавляется к измеренной величине.

Погрешность методики измерения применяется строго по инициативе конечного пользователяпрограммного продукта, и она не фигурирует ни в одном правовом акте, регулирующий порядок определения допустимых нагрузок и/или габаритов.

 

Есть ли законодательно установленный вид шаблона акта о взвешивании?

Согласно приказу Министерства Транспорта РФ №119 от 20.05.2018 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля ТС, в т.ч. порядка организации пунктов весового и габаритного контроля ТС», главе III, устанавливаются обязательные пункты, которые должны присутствовать в акте результатов взвешивания. Однако вид акта, который является частью приказа в приложениях 4 и 5, носит исключительно рекомендательный характер и не может рассматриваться, как утвержденный или обязательный.

 

 

Что такое базовый компенсационный индекс текущего года и где его взять?

 

Базовый компенсационный индекс текущего года – это индекс, рассчитываемый исходя из базового компенсационного индекса предыдущего года и индекса- дефлятора инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Он устанавливается органами местного самоуправления, либо иными уполномоченными органами и выпускается в виде распоряжений, постановлений или иными способами. Право ввода и корректировки индекса принадлежит конечному пользователю программного обеспечения.


Нужно ли отделять тягач от прицепа, при расчёте межосевых расстояний, или считать автопоезд одним ТС?

 

Точный ответ на этот вопрос на данный момент отсутствует. Можно исходить из Технического Регламента Таможенного Союза 018/2011, в котором дано определение автопоезда, как одного ТС. Для применения данного определения, достаточно включить опцию в настройках программы.

Разница между включенной и не включенной опцией будет видна, когда на оформление взвешивания попадется автопоезд, межосевое расстояние между последней осью тягача и первой осью прицепа которого будет меньше, чем 2.5 метра соответственно.


Как определять нагрузки для сдвоенных, строенных и сближенных групп при сезонных ограничениях?

 

Часто органы самоуправления или иные уполномоченные органы устанавливают сезонные ограничения на определенные участки дорог, определяя новую допустимую нагрузку на ось транспортного средства. Если в постановлении не указывается заранее разрешенная нагрузка на группы, то для сдвоенных и строенных групп допустимая нагрузка в программе устанавливается обычным умножением на количество осей в группе. Для сближенных осей (более 3 осей в группе) допустимая нагрузка устанавливается равной допустимой нагрузке на одиночную ось.

 


Существует ли интеграция ПО с другими системами учета, например, 1С?

На данный момент интеграция с другими системами учета возможна через REST API.


Есть ли поддержка составного груза (когда одну и ту же машину взвешивают много раз, нагружая ее на месте разным грузом)?

На данный момент поддержка составного груза отсутствует.


JSON-табло не транслирует вес.

Привяжите к любому статусу (например, "Пользовательский 1") в окне "Настройка статусов" данное табло к нужному посту без назначения текста.


Как включить отображение текущего времени на табло?

Включите табло в режиме отображения веса и после включения работы весового поста нажмите клавишу F7.


Как мигрировать сервер БД Postgres N версии на N1 версию?

Актуально для переноса всего сервера. Для создания файла восстановления: pg_dumpall.exe -p<порт> -Upostgres -f<путь_к_файлу.расширение>. Для восстановления: psql.exe -p<порт> -Upostgres -f<путь_к_файлу.расширение>


С автомобильными весами АВИОН не приходят оси. Ошибка – некорректное позиционирование. Что делать?

Актуально для переноса всего сервера. Для создания файла восстановления: pg_dumpall.exe -p<порт> -Upostgres -f<путь_к_файлу.расширение>. Для восстановления: psql.exe -p<порт> -Upostgres -f<путь_к_файлу.расширение>


Требуется, чтобы все ПК подключались к одному серверу БД. При вводе логина и пароля, прописав адрес сервера, ПО Статика 3 не пускает в программу. Что делать? ОС Windows.

Скорее всего, не прописаны разрешения со стороны сервера PostgreSQL на подключение к этому ПК.

Для этого:

  1. Открыть файл pg_hba.conf в блокноте, расположенный по умолчанию по пути: C:\Program Files (x86)\PostgreSQL\9.4\data
  2. Найти строчки внизу: host    all             all             127.0.0.1/32            md5
  3. Под этой строчкой прописать: host    all             all             0.0.0.0/0            md5
  4. Перезапустить службу PostgreSQL.

 

ПО "Автоураган" не отдает номера, хотя все настроено правильно.

Скорее всего, нужно запускать ПО от имени Администратора (актуально для Windows 8 и выше).

 

Сервер баз данных установлен на Linux. При создании базы - она создается, но не заполняется схемой.

Убедитесь, что установлен пакет postgresql-contrib-9.4.

 

В доменной среде, при использовании распознавания номеров (версия 3.6), программа вылетает.

Проблема в групповых политиках и сторонней библиотеке ZMQ. Рекомендуем используйтать версию 3.7.

 

При использовании видеокамер AXIS с потоком RTSP нет изображения.

Используйте альтернативный режим MJPEG или CGI-поток (выбрав RTSP и отметив галочкой пункт "Поток через HTTP"). По умолчанию, путь к потоку /axis-cgi/mjpg/video.cgi. Порт 80.

 

Распознающая камера одна. Движение одностороннее. Автомобильные весы АВИОН. Номер ТС приходит, как прицеп.

В настройках весовых комплексов следует добавить две камеры в списке камер для распознавания. Одна камера будет фантомной. Далее следует подобрать эмпирически последовательность, например: Камера 1, Камера 2 или Камера 2, Камера 1 - зависит от того, какое направление движения отдает ПО АВИОН.

 

Не приходят фотографии с камер. Режим RTSP. Настроено всё корректно.

Скорее всего, проблема в разрешении изображения (FullHD) и пропускной способностью сети. Уменьшите разрешение камер до оптимального значения (например, 1280x720 или 1024x768) или используйте режим MJPEG с частотой 500-1000 мс.

Наш адрес:

140050,
Московская область,
г.о. Люберцы, дп. Красково,
ул. Вокзальная, 38   

 

Схема проезда

Электронная почта:

sales@tenso-m.ru

 

Задать вопрос

Вход для дилеров

Вот тут какое-нить информационное сообщение!
Подтверждение
Вы уверены?